fresquete ([info]fresquete) wrote,
@ 2008-07-14 17:20:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Меня цитируют в центральной прессе!
Докатилась, ёлы-палы.

Вот этот мой скромный, но гневный комментарий на наделавший много шума анти-американский пост знаменитого писателя Лукьяненко нашел отклик у журналиста Эмилии Казумовой ([info]miuccia_prada) и очутился в тексте Доктор Ливси вернется, на страницах газеты "Взгляд".

Но дело не в этом. Это просто повод высказаться.



Я, как говорится, за свой базар отвечаю. И редко, да, собственно, никогда, не пишу чего-то, чего не могла бы сказать в глаза. Всё написанное мной там, я бы без зазрения совести повторила лично в глаза гражданину Лукьяненко. Потому что при всём моём уважении к писателю, никто не имеет права на нацистские выкрики в адрес кого бы то ни было(а своим маленьким постом он умудрился оскорбить и унизить не одну нацию).

А ещё у меня перед глазами примеры тех четырёх семей, которые пройдя огонь, воду и медные трубы, всё-таки добились своего. И две семьи будут снова добиваться. Им каждый раз всё сложнее и сложнее добиться усыновления, но это их не останавливает. И слава будде, что те чиновники, с которыми им приходится общаться, не Лукьяненко. И что законы не принимает Лукьяненко тоже радует. Всё таки хорошо, когда все занимаются своими делами.

Вот что не радует, что всякие ура-патриоты залезают на броневики и начинают мыть мозги. И вокруг них тут же собирается толпа таких же ура-патриотов с криками "Бей жидов, спасай Рассею". И всё разрастается как снежный ком.

На мой скромный персональный взгляд, писатель просто, пардон, пернул в лужу. И вместо того, что бы ответить на конструктивную критику, он надул губки, затопал пухленькими ножками и громко хлопнул дверью, аки кисейная барышня. И он вернётся, обязательно вернётся. Эдакий Карлсон. Так что истерики в сторону.

Но вот "декларация с броневика" вот эта его, останется. И, выражаясь "высоким штилем", прорастут его семена в младых и неокрепших головах. И хорошо, если вырастут в желание усыновления русских детей русскими родителями. Но боюсь, что результатом станет лишь очередное усложнение и удорожание процесса усыновления русских детей иностранцами. Дескать, ибо нефик, пусть мрут дома. Лукьяненко на радость.

Для справки:
По моим персональным и проверенным данным усыновление русского ребенка стоит от 25-30 тысяч еврорублей(вернее стоило, потому как дело было два года назад). Процесс длится от 6ти до 22х месяцев. И необходимо минимум 3 поездки в Россию.
Для сравнения, усыновление ребенка из Колумбии или Китая стоит 10 тыс. евро, необходима одна поездка и процесс длится полтора-два года.

Моя сестра, которая живёт в Кронштадте, сейчас хочет взять ребёнка. Сначала хочет попробовать взять на время и если дело пойдёт хорошо, то она усыновит. У неё уже есть двое своих детей 3х и 15ти лет. Живут они очень бедно, но сестра решила, что раз уж двоих прокормила, то прокормит и ещё одного. Процесс усыновления для русских бесплатный. К тому же ещё и пособия какие-то платят.
Мне самой тоже хотелось бы в будущем усыновить ребенка. Желательно, с родного Дальнего Востока.
На самом деле, сейчас в России созданы все условия для усыновления. А вот поди ж ты. Усыновляют, конечно больше, чем все иностранцы вместе взятые, но всё равно очень мало, на общем фоне астрономического числа отказников. Ведь странно, что я в России знаю лишь одну семью, да и та из моего далёкого детства. Они удочерили девочку Лену, подружку из нашего двора.
А тут в Испании за неполные 6 лет я успела познакомиться с 10ю семьями с приёмными детьми из России, Китая, Индии, Эфиопии и Белоруссии. Нормальные семьи со своими тараканами, но по сути совершенно счастливые. Счастливые и от того, что не знают, что существует такой писатель Лукьяненко, который их всех a priori считает извращенцами и потенциальными убийцами, врагами русского генофонда, покупающими себе живых кукол, что бы позабавиться, а потом убить. Dixi.



(28 comments) - (Post a new comment)


[info]la_pez
2008-07-14 05:36 pm UTC (link)
я не умею много и складно писать, но реакция на его пост у меня была абсолютно такой же как у тебя....
полностью!

(Reply to this) (Thread)


[info]fresquete
2008-07-14 07:16 pm UTC (link)
У тебя тоже тут наверняка знакомые есть с приёмными детьми. Просто тут сложно жить и никого не знать. Их столько!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]la_pez
2008-07-14 07:18 pm UTC (link)
своих знакомых нет!
но на улице часто вижу-- и русских и китайских детей!
ухоженных и любимых!

(Reply to this) (Parent)


[info]ivan_agurov
2008-07-14 05:51 pm UTC (link)
На все сто тебя поддерживаю.

(Reply to this) (Thread)


[info]fresquete
2008-07-14 07:14 pm UTC (link)
Приятно найти единомышленников.

Кстати, не в тему, посмотрела сегодня фильм "Закат". Там у твоей мамы небольшая, но такая классная роль! Вернее это она сделала эту роль запоминающейся. Просто персонаж, сошедший со страниц Бабеля, ни дать ни взять! Такая одесская мамаша-кураж. Твоя мама просто гениальная комедийная актриса, так ей и передай, скажи от поклонников из Интернета.

(Reply to this) (Parent)


[info]kenest
2008-07-14 06:09 pm UTC (link)
согласен на 100%, хотя не знаю, смог ли бы я кого-то усыновить - никогда не думал об этом

(Reply to this) (Thread)


[info]fresquete
2008-07-14 07:10 pm UTC (link)
А я вот в последнее время думаю об этом часто. С тех пор как сестра начала подготовку к этому. Если я решусь наконец родить своего, то тогда обязательно усыновлю другого. Желательно с Дальнего Востока какую-нибудь нанаечку. Их там столько, что просто кошмар.
И для усыновления сейчас в России все условия. Пособия платят. Даже есть возможность взять ребенка из детдома к себе домой без усыновления, тебе платят зарплату и даже стаж идёт. А потом можно и усыновить.
Только это у меня будет не сейчас. Мне нужно, что бы жизнь для этого устаканенная была.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kenest
2008-07-14 07:25 pm UTC (link)
дело говориь, да. спасибо, что заставила задуматься.
эээх, где ж ты, устаканенная жизнь ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]sns_sns
2008-07-14 06:16 pm UTC (link)
ни убавить, при прибавить. все верно написала.

(Reply to this) (Thread)


[info]fresquete
2008-07-14 07:10 pm UTC (link)
Спасибо за поддержку!

(Reply to this) (Parent)


[info]epikriz
2008-07-14 06:36 pm UTC (link)
Все творчество Лукьяненко выдержано в стиле "Догоним и Перегоним". А "анти-американские" бредни нужны ему в качестве дымовой завесы. Чтобы народ не прочухал, откудова, так сказать, вдруг талант взялся. ))

Я, кстати, знаю случай, когда украинская девушка, нанятая сидеть с маленькими детьми, таки оставила их в машине и поперлась куда-то в магазин. Так вот её за это судили. По этому поводу я предлагаю украинца Лукьяненко НИКУДА, НИ В ОДНУ ЗАПАДНУЮ СТРАНУ НИКОГДА НЕ ПУСКАТЬ. Штобы детей не мучал. ))

(Reply to this) (Thread)


[info]fresquete
2008-07-14 06:55 pm UTC (link)
Понимаешь, к творчеству Лукьяненко у меня претензий нет. Мне оно не противно и местами даже интересно. Но я считаю, что каждому нужно заниматься своим делом. Когда фантаст начинает с броневика толкать свои нацистско-фантастические телеги, то это уже ни в какие ворота не лезет.
Он знаменитый человек, у него куча поклонников и он должен понимать, что любое, сказанное им публично слово найдёт свой отклик и за него придётся отвечать. И когда он вот так вот безответственно орёт о том, что все американцы дерьмо и мрази и что дети Бангладеша и Китая годятся лишь в игрушки америкосовым придуркам, а русские дети это носители русского генофонда с его русской духовностью, а потому руки прочь, пусть подыхают на Родине, то тут просто дар речи отнимается. Отнимается от того, что понимаешь, что сейчас прибегут поклоняющиеся массы и подхватят и будут продолжать дело вождя и нести идею в народ. И мурашки по коже от этого.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]epikriz
2008-07-14 07:03 pm UTC (link)
Так в том-то и дело, что он делает это систематически. Я уже однажды видел какие-то его безумные осуждения западной бездуховности. Нам, типа, этих западных штучек не нужно. Что довольно смешно, если вспомнить его книги. Где бы он сам был без западной бездуховности. ))
А может, он просто Лимонову уподобился. Типа, скажу и сделаю что угодно, лишь бы меня не забывали и печатали.

(Reply to this) (Parent)


[info]ealla
2008-07-14 08:38 pm UTC (link)
вот. молодец)абсолютно согласна, что его-то доходах усыновить ребенка не было бы большой проблемой. Раз уж он так любит детей.
по мне так даже кровопийца Зурабов милее, поскольку взял и молча усыновил ребенка и, вроде бы, даже двух. А многие знают, что у актера Серебрякова приемный сын? Немногие.

(Reply to this) (Thread)


[info]fresquete
2008-07-15 07:07 pm UTC (link)
Какие замечательные примеры! Особенно меня поразил Зурабов. Ещё про Машу Шукшину слышала, что тоже взяла мальчика из детдома.
Вот, вот кто молодцы.

(Reply to this) (Parent)


[info]la_campanilla
2008-07-15 12:10 am UTC (link)
Мысли похожи на мои. И вообще ты молодец

(Reply to this) (Thread)


[info]fresquete
2008-07-15 07:05 pm UTC (link)
Да почему молодец? Просто сказала то, что думаю.
А ты что думаешь на этот счет?

(Reply to this) (Parent)


[info]bastet_c
2008-07-15 01:34 pm UTC (link)
Ты - молодец! Все четко и ясно изложила. И правильно предложила, что раз такой патриот, что ж не усыновит ребенка. Меня вообще "удивляют" люди, который так рассуждают, что нефиг росскийских детей раздавать, Так берите, но нет, это слабо.
К нас вообще как-то зазорно что ли усыновлять детей, у меня такое впечатление сложилось. Даже среди моих ровесников. кого не спрошу, а готовы ли вы взять детку из детдома, все отвечают, что "нет, нужен только свой"

(Reply to this) (Thread)


[info]fresquete
2008-07-15 07:02 pm UTC (link)
Да, я тоже об этом думала. Почему-то в России к этому относятся как-то отрицательно(в общих чертах, я имею в виду). Тут я слышала от многих желание усыновить ребенка. Говорят, что лишь бы были деньги.

(Reply to this) (Parent)


[info]moon_aka_sun
2008-07-15 01:56 pm UTC (link)
Хорошо и правильно ты пишешь!

(Reply to this) (Thread)


[info]fresquete
2008-07-15 06:59 pm UTC (link)
Ну спасибо! Я прямо застеснялась. Не думала, что эта писанина кого-то заинтересует.

(Reply to this) (Parent)

The Mummy Returns
(Anonymous)
2008-07-15 06:18 pm UTC (link)
И он вернётся, обязательно вернётся. Эдакий Карлсон. Так что истерики в сторону.
Уже: http://dr-piliulkin.livejournal.com/

(Reply to this) (Thread)

Re: The Mummy Returns
[info]fresquete
2008-07-15 06:58 pm UTC (link)
Ага, я уже видела.
Фильтрует комментарии, Пилюлькин...
Ну что ж, кажется, у меня сложилось окончательное мнение о Лукьяненко как человеке.

(Reply to this) (Parent)


[info]singularrr
2008-07-15 07:16 pm UTC (link)
поддерживаю. создается впечатление, что у него конкретная каша в голове и он не долго то думает, прежде чем высказать что-то своей 20-тысячной аудитории и додумывает мысль уже "на ходу".
что американцы усыновляют русских детей аки собачек - вообще феерический бред. за 40-50 тонн баксов только этим и заниматься...

(Reply to this) (Thread)


[info]fresquete
2008-07-15 07:25 pm UTC (link)
Ап чем речь? На западе все зажравшиеся жирные свиньи, у которых дома унитазы золотые и люстры брульянтовые. Почему бы и не потешиться с русским ребеночком-собачкой за 40-50тыс$?
Это уже даже не смешно. Даже в СССР не малевали такими моральными уродами американцев.

(Reply to this) (Parent)


[info]alexkazaev
2008-07-31 04:39 pm UTC (link)
Ой, хорошо, если это он токмо ради пиара пишет... А ежели он так и правда думает, то как-то стыдно за земляка бывшего становится... Очень правильный у Вас комментарий. Подписался б под ним, если угодно, кровью :) У самого две дочки, жена работала в детдоме, всякого насмотрелся. От соотечественников - в особицу. Вот родителям-недотепам по рукам давать таки надо, вне зависимости от национальной принадлежности, это да.

(Reply to this) (Thread)


[info]fresquete
2008-07-31 04:44 pm UTC (link)
Спасибо за слово поддержки.
Кстати, тут в Испании, в Севилье, на прошлой неделе собственный отец забыл на 2,5 часа ребенка в машине под открытым небом. В Севилье в тот день была температура +41 в тени. Ребенок погиб. Обычный испанский ребенок. Родной, не приёмный. Интересно, следуя логике Лукьяненко, он его тоже как собачку заводил?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alexkazaev
2008-08-01 06:51 am UTC (link)
Лукьяненко в лучшем случае позер. Таких случаев масса. Так ладно если это чудовищная халатность, а умышленно сколько детей убивают? Собственные мамы и папы. В бывшем СССРе это куда как чаще происходит, чем в штатах, Европе той же. Допускаю, что мы не первые по этому зверскому показателю, но в top ten, думаю, попадаем. Или вот, есть знакомая девушка, щас ей 17. Как-то, когда ей было 10, пьяные друзья отца обожгли ей ноги паяльной лампой, умышленно и сознательно. Вот на них г-на Лукьяненко-то как раз и не было, потому что после этого ни родительских прав ни у кого не отобрали, ни вообще ничего никто не сделал. Так и живет. Через пару месяцев выходит замуж, спит и видит как бы оказаться подальше от отца.

(Reply to this) (Parent)


(28 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…